Эти правила НЕ НУЖНЫ для производства имитационных продуктов.
Понимание этих правил влечет за собой изменения.
Это не внезапно возникшая идея.
Это заголовки разработок, которые последние 10 – 15 лет подтверждаются и начинают пользоваться спросом.
______
ПРАВИЛО 1. Контекст
Спросите: «Кто всё это будет делать и почему?»
Идет война за проекты Будущего. Во время войны – имитационные продукты
создаются только для противника.
1991 г. Одна ядерная держава была разрушена, другая считает себя победителем.
Это произошло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ.
Современная война – это война за формирование, удержание и разрушение ИДЕНТИЧНОСТИ в Будущем. (Это ответ на вопрос «Ты кто в Будущем?»)
______
ПРАВИЛО 2. Ограничения
Сами не набегут. Правила кончились.
Социальные системы пришли в движение, входное воздействие не гарантирует соответствующего результата.
______
ПРАВИЛО 3. Цели
Попадаешь в Будущее, если управляешь проектами Будущего
( глобального, регионального, локального).
Признак проекта Будущего: гармоничные решения (в темах системность, методология, футурология) для сохранения идентичности.
Цель – это планируемый Результат.
Какова точка Б на графике вашего движения?
В какое конкретно Будущее
Вы хотите попасть:
в образовании
в здравоохранении
в безопасности
в экономике
в технологиях
в социальной сфере
в инфраструктурном развитии
в информационной атмосфере…?
______
ПРАВИЛО 4. Ресурсы
Не понимая, что такое «поколения», бессмысленно работать с ресурсом «люди».
Бессмысленно — это значит ожидать результата, который невозможно получить или который может получиться случайно.
Поколения
Больше 50 — нет интереса к сетевым решениям.
Больше 35 – нет интереса к альтруистическим решениям
Больше 25 лет – нет интереса к системным решениям
Больше 15 лет – нет интереса к длинным текстам и последовательностям действий.
______
ПРАВИЛО 5. С чего начать
Начинать надо с людей
С большой вероятностью – Вы будете единственными, кто с них начнет.
С людьми, как с ресурсом, умеют работать крупные компании.
И так не умеет работать большинство руководителей проектов.
Вопросы руководителям проектов:
1. Какой миф о Будущем Края и страны мы формируем?
2. Наш миф о Будущем присваивают себе?
3. Этот миф живет без нас самостоятельно?
4. Что такое Победа для нас сегодня, если считать, что война уже идет?